Заказать рекламу

Статистика

2014 год

2013 год

2012 год

Правильно выбрать средство массовой информации для рекламы это сложный и увлекательный процесс, ведь на данный момент их количество огромно, а их исследование приводит к получению новых полезных знаний. От верного выбора зависит эффективность рекламной кампании, а, следовательно, и прибыль вашей организации. Ознакомившись с рейтингами телевизионных программ и радиопередач, возможно определить, где ваша реклама сможет принести максимальную пользу.

Рейтинг радиостанций

Выбирая радиостанцию для рекламы, следует учесть, что для расчета рейтинга в данном случае применяют два индекса. При этом один из них рассчитывается с использованием другого.

Gross Raiting Points (GRP) определяется исходя из суммы рейтингов определенных передач за какой-либо промежуток времени. В итоге высчитывается совокупные пункты рейтинга радиостанции в целом.

На радио довольно сложно рассчитать рейтинг каждой передачи, а потому высчитывается индекс Average Quarter- Hour – число радиослушателей за каждые четверть часа в течение дня. Умножив данный индекс на количество выхода радиоспота за нужный период времени, мы получим рейтинг Gross Raiting Points радиостанции.

Рейтинг телеканалов

Рекламные кампании на телевидении, безусловно, наиболее массовые по охвату аудитории. А потому именно эта реклама считается одной из самых эффективной на сегодняшний день. Однако и рекламные бюджеты для такой рекламы тоже максимальные. Именно поэтому следует подходить к выбору площадки для рекламы своих товаров и услуг очень тщательно. Рейтинги телеканалов позволяют рассчитать охват аудитории и выбрать подходящие варианты.

Эффективность размещения телевизионной рекламы и выбор канала для размещения определяется в соответствии с теми же рейтингами, что и для радио - CPT, GPR, AQH. Но в данном случае в первую очередь необходимо выбрать время рекламных интервалов для размещения рекламы. К тому же на телевидении есть самое популярное время, когда экраны телевизоров собирают максимальное число зрителей. В эти промежутки времени реклама будет наиболее результативной, но и ее стоимость будет наиболее высокой.

В целом рейтинг рекламы позволит подобрать наиболее подходящую по затратам и охвату аудитории площадку. А для того чтобы снизить затраты на рекламную кампанию, а также выйти на нужную целевую аудиторию, стоит по возможности выбирать для размещения тематические передачи.

Медиагруппа Виртуоз Контакты:
Адрес: ул. Рихарда Зорге, 9, 8 этаж 450059 РБ, г. Уфа,
Телефон:+7 347 2-912-812, Электронная почта: 2912812@virtuos.ru