Заказать рекламу

Умная реклама

Основные медиапоказатели в наружной рекламе.

Сегодня медиаизмерения являются неотъемлемой частью рекламной индустрии, в том числе и в наружной рекламе. Используя медиапоказатели и простые математические формулы можно рассчитать требуемое количество форматов в городах размещения. Они позволяют эффективно распределить бюджеты и объемы рекламного воздействия, также сравнить эти каналы коммуникации друг с другом. В этом файле вы найдете информаци об основных медиапоказателях.

Для оценки эффективности рекламы используется несколько методов расчета, которые позволяют оценить результат рекламной кампании. Самый простой метод основан на сравнении товарооборота до проведения рекламных мероприятий и после. Однако такой расчет рекламы не учитывает нерекламные факторы роста и может применяться только для предварительной оценки эффективности рекламы. Применение всех способов оценки позволяет в большей степени рассчитать будущую результативность.

Понятие эффективности рекламы может иметь два значения:

  • Экономическая эффективность – представляет собой экономический результат, получаемый в результате проведенной рекламной кампании. Данный показатель обычно определяется соотношением между доходами от дополнительных продаж в результате проведенной кампании и расходов на нее.
  • Психологическое влияние – степень влияния рекламы на покупателя (привлечение внимания, запоминаемость, мотивация приобрести товар или воспользоваться услугой в будущем).

Оба понятия тесно взаимосвязаны, хотя критерии оценки различны. В первом случае расчет рекламы определяется объемами продаж, во втором – психологическими особенностями восприятия.

Для организации рекламной кампании и ее управления именно оценка эффективности рекламы является сложным и не всегда однозначным расчетом. Планируемая реклама должна пройти два этапа оценки:

  1. Предварительное тестирование, с целью определения влияния рекламы на динамику сбыта. Иными словами, на данном этапе необходимо оценить темпы роста объемов продаж.
  2. Оценка воздействия рекламы на потенциального клиента, особенно это касается целевого сегмента рынка.

Предварительный расчет эффективности рекламы позволит определить целесообразность вложения бюджета в конкретную рекламную кампанию. Для того, чтобы выводы были более объективными, результаты текущей рекламы сравниваются с данными по ранее проводимым кампаниям.

вирусная реклама

Вирусная реклама - что это такое?

Вирусная реклама – это не совсем вид рекламы, это скорее вид ее распространения, который характеризуется прогрессирующей передачей рекламного материала от пользователя к пользователю по инициативе самих пользователей.

современная реклама

Современная реклама

Современная реклама отличается своей технологичностью, что позволяет ей четко воздействовать на целевую аудиторию. Среди всего многообразия рекламных инструментов можно выбрать для себя наиболее эффективные решения, протестировав каждый вид.

история рекламы

История рекламы

Реклама – понятие динамичное и быстро развивающееся. Она сопровождала человека с давних времен, ее характер и содержание менялись под воздействием различных факторов. В целом, история развития рекламы интересна и необычна

день рекламы

День рекламы

Отмечается ежегодно 23 октября, запомните эту дату. Наверняка среди ваших знакомых есть те, кто так или иначе связан с производством, продажей рекламы или ее распространением

   

 

Медиагруппа Виртуоз Контакты:
Адрес: ул. Рихарда Зорге, 9, 8 этаж 450059 РБ, г. Уфа,
Телефон:+7 347 2-912-812, Электронная почта: 2912812@virtuos.ru