Заказать рекламу

Современная реклама

На сегодняшний день реклама присутствует даже в самых отдаленных населенных пунктах. Это происходит не просто так: все, кто связан с бизнесом, заинтересованы в максимальном информировании любых потенциальных клиентов, соответственно растет спрос на рекламу во многих ее проявлениях, в том числе и самых современных.

Бизнесмену всегда важно правильно представить товар или услугу целевой аудитории, рассказать о характеристиках и положительных сторонах, а затем ненавязчиво подтолкнуть человека к покупке. Современные технологии рекламы успешно справляются со всеми этими задачами. Сегодня мир рекламы настолько разнообразен, что его изучение потребует не мало времени. Постоянно появляются новые виды, методы и технологии рекламы, старые способы сдают позиции, либо продолжают производить положительный эффект и надежно закрепляются на рынке.

Как подобрать именно то, что поможет вам увеличить прибыль? В первую очередь привлеките к себе внимание, для этого отлично подходит современная реклама — своей новизной и привлекательностью она будет буквально притягивать потенциальных клиентов. Расскажем о некоторых видах такой рекламы.

Виды современной рекламы

У каждого метода продвижения товара или услуги есть свои плюсы. Подходит ли вам та или иная технология, вы сможете узнать, протестировав каждую из них.

Корпоративная реклама

  • В первую очередь это корпоративное издание, которое отлично подходит для формирования внутреннего имиджа компании; построения корпоративной культуры. Такие издания распространяются и среди целевой аудитории. Основное отличие от прочих СМИ — рекламодатель самостоятельно решает, на какую аудиторию направлено его воздействие. В результате постоянного контакта к вам повышается доверие, а соответственно и количество клиентов.
  • Рекламные сувениры, фирменная продукция вызывают положительные эмоции, привязывая получателя к вашей компании. Их производство стоит недорого, такие вещи распространяются при личной встрече, тем самым располагая к вам потенциальных заказчиков.
  • Мероприятия компании. Различные интересные события, которые проводятся среди всего населения, позволят привлечь внимание не только участников этих событий, но и средства массовой информации, которые с удовольствием сделают сообщение на своем канале о мероприятии.

Реклама, которую нельзя не прочесть

Сюда относится реклама на заднем стекле автомобиля, реклама в салоне общественного транспорта, реклама в лифтах, или же реклама в общественных уборных, например в кинотеатре, торговом центре.

Креативная реклама

Воплощение самых смелых и неординарных идей всегда привлекает много внимания, как правило, это воплощение привычных вещей в необычном ракурсе. Можно оформить городскую остановку, украсить урны в парках, раскрасить транспортное средство. разместить в торговом центре интерактивный объект или конструкцию с элементами вашей фирмы. Положительные отзывы и сарафанное радио обеспечены. Креативный подход относится к особенностям современной рекламы.

SMS рассылка

При грамотном применении позволяет взаимодействовать с действующими клиентами, которые дали свое согласие на получение сообщений. Постоянные клиенты всегда будут в курсе всех ваших свежих предложений, распродаж и новостей компании. Современные технологии рекламы предполагают постоянное взаимодействие с постоянными клиентами.

Виды современной рекламы в интернете

В интернете гарантированно присутствует любая целевая аудитория, при этом воздействие онлайн-рекламы более технологично и целенаправленно.

Рассмотрим следующие виды:

Email-рассылка

Осуществляется при помощи электронной почты. Используется как для привлечения новых клиентов, так и для поддержания контакта и повторных продаж с действующими клиентами.

Баннерная реклама

Наиболее эффективна в сочетании с контекстной рекламой, когда баннер показывается определенному кругу людей. Современные технологии рекламы также позволяют показывать один и тот же баннер конкретному посетителю на разных сайтах. То есть если на сайте несколько посетителей, то каждому из них показывается персонализированный баннер на основе того, чем раньше интересовался этот пользователь.

Контекстная реклама

Это рекламное объявление в поисковых системах, когда уже интересующемуся пользователю показывают рекламу, соответствующую его запросу.

Таргетированная реклама

Благодаря определенному поведению пользователя в сети формируется его портрет интересов, и при настройке рекламы можно задать в параметрах, людям с какими интересами будут показываться объявления.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Значительная доля пользователей сети постоянно использует соцсети для развлечения, для работы, для общения. Если ваше предложение грамотно присутствует в соцсетях, пользователям гораздо удобнее заказывать товары и услуги, оставаясь в соцсети, чем изучать разные новые сайты.

Контекстная реклама в соцсетях

Позволяет задать пол, возраст, круг интересов и набор других настроек для выбора целевой аудитории.

Вирусные видеоролики

Обладают нетривиальным сюжетом и привлекают много внимания. Смотреть такие ролики действительно интересно, подчас это настоящее произведение искусства. После просмотра возникает моментальное желание поделиться этим видео с друзьями, которые в свою очередь также расскажут про ваш видеоролик своим друзьям.

Продвижение в поисковых системах

Достаточно долгосрочный способ, но в перспективе очень привлекательный, так как вероятность занять высокие позиции в естественных результатах поиска по профильным запросам вашей компании может создать неиссякаемый источник клиентов.

Партнерство и взаимодействие с другими сайтами

Каждый из сайтов имеет свою специализацию, благодаря чему привлекает определенную целевую аудиторию, таким образом можно обмениваться посетителями между собой, если разместить взаимные ссылки и полезные объявления с переходом на сайт партнера.

Видеоканал на Youtube

К корпоративной рекламе также относится размещение собственного видеоканала на Youtube.com. Создание полезного, нового и тематического контента позволит повысить доверие к вашей фирме, поднимет ваш статус эксперта среди потенциальных заказчиков.

Мобильная реклама

Реклама в мобильных приложениях смартфонов и планшетов имеет ярко выраженный таргетинг и воздействие на целевую аудиторию, так как публикуется в тематических мобильных сервисах.

Очевидно, что особенности современной рекламы становятся с каждым годом все разнообразнее, технологичнее и сложнее. Самые популярные интернет-сервисы (Google и Яндекс) не стоят на месте, они ежедневно придумывают, разрабатывают и тестируют новые способы делать рекламу все более целенаправленной.

Чтобы ваша реклама была эффективна, важно знать запросы и интересы своей целевой аудитории, что позволит подобрать соответствующие рекламные инструменты.

Медиагруппа Виртуоз Контакты:
Адрес: ул. Рихарда Зорге, 9, 8 этаж 450059 РБ, г. Уфа,
Телефон:+7 347 2-912-812, Электронная почта: 2912812@virtuos.ru