СТС

  Реклама на «СТС» от медиагруппы «Виртуоз»

Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает лидирующую позицию в сегменте развлекательного телевидения. Бренд телеканала СТС отличает высокая степень узнаваемости среди зрителей, которых привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы.

Являясь универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу, представляющие интерес для целевой аудитории. В эфире СТС выходят как сериалы и программы собственного производства, так и российские адаптации лучших зарубежных форматов. В программной сетке СТС большое внимание уделяется анимационным фильмам ведущих мировых производителей, а также самым громким голливудским и европейским кинопремьерам.

Сегодня  доля телеканала СТС растет в наиболее востребованной и привлекательной для рекламодателей аудитории «Все 10–45». Техническое проникновение телеканала в Уфе составляет 96%.

15 сентября 2012 года в эфире появился абсолютно новый логотип, межпрограммные ролики и заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новый сезон — «СТС — сила света».

 

Кто смотрит канал СТС сегодня?

 
 

Новая целевая аудитория: «Все 10 – 45»
11,4% – доля в 2013 году*
– Источник: TNS Россия. Уфа. 01.01 - 11.04.2013. Ежедневно 07:00 - 01:00. Все 10-45.

 
 

Доля СТС в Уфе постоянно растет!

 
– Источник: TNS Россия. Уфа. 01.06.2012 - 31.03.2013. Эфирные сутки в целом. Все 10-45.
 
 
Следите за новостями в социальных сетях: