Заказать рекламу

Что такое вирусная реклама?

вирусная рекламаВирусная реклама – это не совсем вид рекламы, это скорее вид ее распространения, который характеризуется прогрессирующей передачей рекламного материала от пользователя к пользователю по инициативе самих пользователей. Говоря простым языком, это технология, которая использует существующие интернет сообщества и клубы по интересам для повышения осведомлённости о бренде.

Почему вирусная? Суть такой рекламы состоит в том, чтобы человек, который ее увидел, захотел рассказать о ней своим знакомым, те – своим, и дальше по цепочке. Таким образом информации будет распространяться как вирус.

В каком виде может быть представлена вирусная реклама?

какая бывает вирусная реклама

Это могут быть:

  • Видеоролики, в которых представлен рекламируемый объект,
  • Текстовые сообщения (например, шутки или анекдоты),
  • Аудиозаписи,
  • Фотографии,
  • Фотоколлажи,
  • Тизеры, плакаты и баннеры.

Безусловно, основным инструментом вирусной рекламы в настоящее время являются электронные средства связи, с помощью которых можно быстро и просто передавать «вирус» от пользователя к пользователю. Именно поэтому широкое распространение получили различного характера видеоролики и клипы, а также привлекающие внимание картинки и фотографии. Согласитесь, многие из вас спешат поделиться интересной и запоминающейся новостью, содержащей фото- или видеоматериал, со своими друзьями в социальных сетях. Вирус распространяется, цель достигается.

Принципы создания вирусной рекламы

mars - вирусная рекламаДве основные составляющие вирусной рекламы:

  1. Информация о рекламируемом продукте (товаре или услуге).
  2. Фишка, ради которой эту рекламу будут смотреть.

Если с первым пунктом все ясно, то второй вводит в замешательство. Как же придумать эту самую фишку, благодаря которой ваша реклама запомнится? Существуют определенные методы привлечения внимания.

Методы привлечения внимания

Как сделать так, чтобы вирусная реклама поражала и запоминалась? Все сугубо индивидуально, но набор ключевых тем и инструментов в этой сфере есть.

  1. Трюки. Сногсшибательные трюки,
  2. Эксперименты. Научные или любительские. Главная цель – шокировать и заставить задуматься,
  3. Юмор. Хороший и качественный,
  4. Дети. Это очаровательно и мило. Многие захотят посмотреть видеоролик про малышей. А если он еще и смешной – цены ему нет,
  5. Животные. Здесь ситуация аналогична предыдущему пункту,
  6. Скандалы и драки,
  7. Секс,
  8. Участие в рекламе известных личностей.

привлечение вниманияНо вирусная реклама - это не только и не столько веселый видеоролик или фотография, которые будут распространяться. Вирусная реклама - это, прежде всего, реклама.

Она должна побуждать узнать что-то большее о рекламируемом товаре, перейти на сайт, найти дополнительную информацию в интернете. В общем, ее задача информировать о товаре необычными и интересными методами. Главная цель – вызвать желание у тех, кто ее увидел, купить ваш товар или услугу.

Медиагруппа Виртуоз Контакты:
Адрес: ул. Рихарда Зорге, 9, 8 этаж 450059 РБ, г. Уфа,
Телефон:+7 347 2-912-812, Электронная почта: 2912812@virtuos.ru